2 комментария в “Моя любовь к японским свечам

  1. Когда впервые увидел японские свечи, реакция была WTF! что это вообще! Мне тогда показалось, что сильнее усложнить такую простую вещь, как цена, просто невозможно. Но японцы умные люди. Оказалось они придумали свои свечи еще лет 200 назад на первых биржах риса. Как им это в голову пришло — хз, наверное надо быть японцем, чтобы понять ход мыслей. Но когда я вник, я прям проникся уважением к этим людям, на столько это гениальная идея!

  2. ахах)) и у меня никаких побочных ассоциаций с японскими свечами, только работа, только хардкор! хз, может чет не так со мной… но я честно кайфую от своего бизнеса, и в особенности от профитов. что ни говори, в Ларсон Хольц знают толк в инвестициях и умеют об этом рассказать так, чтобы даже новичку было понятно.

Оставьте комментарий